На основе нашего огромного опыта продвижения сайтов строительных компаний, агентств недвижимости и агрегаторов, мы разработали разработали специальную схему для продвижения сайтов данной тематики.

Особенность схемы состоит в том, что мы подготавливаем три семантических ядра для продвижения сайта, в совокупности с удобной для клиента системой расчетов.

1. Ядро общих запросов или неявных запросов.

2. Ядро узкоцелевых запросов.

3. Витальные или брендовые запросы.

Наша новая схема позволяет привлечь максимальный поисковой трафик с общего ядра запросов, узкоцелевое ядро помогает привлекать на сайт посетителей максимально заинтересованных в покупке объектов клиента, а брендовое ядро улучшает видимость сайта по всевозможным запросам связанным с брендом объекта или компании.

Подробнее о нашей новой схеме вы скоро сможете прочитать в нашем блоге.